Размещение завершено

Поставка печатной продукции (входные билеты, бланки строгой отчетности) для нужд МУК "Раменский КДЦ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.02.2011 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 950,00 ₽

Порядок размещения время МСК
Тип закупки
94-ФЗ, Запрос котировок
Подача заявки
21.02.2011 09:00 25.02.2011 09:00 Российская Федерация, 140300, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, ул. Рязанская, д.9, -
Форма заявки
Согласно форме, прилагаемой к Извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы

Еще могут подойти закупки

Бумага офисная белая А-4
Подача до 18.10.2031 18:00 МСК
10 500,00
Поставка бумаги для офисной техники
Подача до 08.12.2025 01:00 МСК
3 229 657,20
Поставка бумаги для офисной техники
Подача до 20.11.2025 14:21 МСК
305 151,00
на поставку офисной бумаги А4
Подача до 19.11.2025 09:00 МСК
37 840,00
И еще более 100 000
активных закупок
Зарегистрироваться
Заказчик
Наименование
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 18 марта 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата поставки будет произведена без выплаты аванса на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней после подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
15 950,00 ₽
Согласно Техническому заданию, эскизу входного билета и эскизу бланка строгой отчетности, прилагаемых к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки