/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2013 16:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
334 162,25 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2013 09:00 12.09.2013 16:00 МО, Нарофоминский район, г. Апрелевка, ул. Февральская, д. 40, кабинет отдела муниципальных заказов
Форма заявки
Форма котировочной заявки и требования по ее заполнению прикреплены в составе файла "Сопроводительная документация и приложения" в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Отгрузка и поставка товара производится в соответствии с заявкой(ами) Заказчика. Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента подписания Договора направляет Поставщику заявку(и) по электронной почте или посредством факсимильной
связи. Поставщик в течение 10 (календарных) дней с момента получения заявки(ок) от Заказчика осуществляет поставку товара в соответствии с заявкой(ами) заказчика и адресам указанным в заявке(ах). Не допускается частичная или неполная поставка заявки(вок) Заказчика. День и время поставки Товара согласовывается с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления стоимости поставленного товара, в соответствии с Договором, на расчетный счет Поставщика в течение 30 (Тридцати) банковских дней со дня поставки на основании подписанных Сторонами отчетно-финансовых документов. В случае отсутствия своевременного финансирования по причинам, независящим от Заказчика, Поставщик гарантирует возможность отсрочки платежа до 2 (Двух) календарных месяцев включительно. Датой оплаты по Договору является день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (средства ОМС)
Начальная цена контракта
334 162,25 ₽
Согласно извещению и Техническому заданию, прикрепленному в составе файла "Сопроводительная документация и приложения" в разделе "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2029392 Карандаши
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109118 Бумага копировальная для выписки квитанций
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221711 Тетради общие
2893806 Ножницы бытовые
2893854 Ножи
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010129 Карандаши механические прочие
3010190 Приборы и инструменты математические. Таблицы справочные механические (приборы, инструменты и приспособления математические)
3010460 Дыроколы
3020554 Оборудование специальное для хранения носителей информации
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699135 Подушки штемпельные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки