/ / / / / /

Размещение завершено

поставка крафт-пакетов для стерилизации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2013 09:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 875,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2013 08:00 07.11.2013 09:00 Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, Кирова, 38, корпус Администрации на 2-й этаж секретарю главного врача по рабочим дням 31 октября,01,05,06,07 ноября 2013 года, с 8 до 16 часов, обед с 12 до 13 часов, в пятницу с 8 до 15 часов.
Форма заявки
1.Наименование, место нахождения (для юридического лица),фамилия, имя, отчество(полностью), место жительства(для физического лица),банковские реквизиты участника размещения заказа; 2.Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5.Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковку, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.6 Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора в течение 20 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком после поступления товара в аптеку МУЗ «ПГКБ» (хирургический корпус), по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом в течение 30 (тридцати) банковских дней из внебюджетных средств фонда обязательного медицинского страхования.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства фонда обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
66 875,00 ₽
Количество и техническая характеристика поставляемого товара приведены в приложении к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2102110 Крафт - бумага мешочная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки