08.12.201109:00
– 19.12.201112:00Российская Федерация, 142105, Московская обл,г. Подольск , ул. Литейная,д. 40, Муниципальное учреждение здравоохранения «Подольская городская клиническая больница №3» № 305, в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов, пятница – до 16 часов (обед с 13-00 до 14-00).
Форма заявки
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2.Идентификационный номер налогоплательщика;
3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4.Согласование участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5.Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей).
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку,
внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, согласно ст.1 ФЗ РФ «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ
В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Поставщик осуществляет поставку товара 1кв.(январь-март ) 2012года .
Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявки на продукцию. Текущую заявку формирует и передает Заказчик.
Поставщик производит отгрузку Товара партиями в количестве, указанном в товарно-сопроводительных документах, на основании текущих заявок Заказчика.
Поставка продуктов питания осуществляется специализированным транспортом Поставщика, оснащенным изотермическим фургоном и санитарным паспортом, с соблюдением условий транспортировки (в том числе температуры, влажности) для каждого вида пищевых продуктов и строгим соблюдением правил товарного соседства пищевых продуктов, при наличии надлежащим образом оформленных санитарных паспортов, сертификатов. Автотранспортом должны управлять водители-экспедиторы с материальной ответственностью в сопровождении подсобных рабочих (наличие медицинских книжек с пройденным медицинским осмотром).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за Товар осуществляется по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом по мере поступления денежных средств из средств ОМС.
Источник финансирования заказа
из средств ОМС
Дополнительная информация
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Начальная цена контракта
256 601,00
₽
Наименование поставляемых товаров:
1.Масло сливочное, высший сорт, несоленое, с массовой долей жира 82,5%, в пачках 0,200 кг ГОСТ 52969-2008 в количестве 270.00 кг.
2.Сметана из нормализованных сливок, с массовой долей жира 30%, в полиэтиленовой упаковке 0,5 кг ГОСТ Р52092-2003 в количестве 130.00 кг.
3.Кефир из натурального молока, с массовой долей жира 2,5%, в полиэтиленовой упаковке 1л ГОСТ Р52093-2003 в количестве 900.00 л.
4.Молоко натуральное, питьевое, цельное, пастеризованное, витаминизированное с массовой долей жира 3,7 %, в полиэтиленовой упаковке 1л ГОСТ Р52090-2003 в количестве 1800.00 л.
5.Молоко питьевое, ультрапастеризованное, с массовой долей жира 3,2%, в бумажной упаковке 1л ГОСТ Р52090-2003 в количесте 200.00л.
6.Творог, обезжиренный, из нормализованного молока, в упаковке из пергамента 0,250 кг в количестве 180.00 кг.
7.Сыр, высший сорт, с массовой долей жира в сухом веществе 50%, упаковка под вакуумом ГОСТ 51074-2003 в количестве 140.00 кг.
Требования:
1. Гарантии качества и безопасности поставляемого товара должны оказываться в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данные товары и в соответствии с требованиями законодательства РФ
в т.ч. федеральных законов «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», «Норм физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных групп населения», СанПиН «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов», действующих экологических, санитарно-гигиенических норм и правил).
2. Предназначенные для реализации пищевые продукты должны удовлетворять физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии, отвечать обычно предъявляемым к пищевым продуктам требованиям в части органолептических и физико-химических показателей и соответствовать установленным нормативными документами требованиям к допустимому содержанию химических (в том числе радиоактивных), биологических веществ и их соединений, микроорганизмов и других биологических организмов.
Наличие сертификатов качества, обязательных для данных товаров, качественных удостоверений, ветеринарных свидетельств, санитарно-эпидемиологических заключений, товарно-транспортных накладных, а также других документов, подтверждающих качество и безопасность товара в соответствии с требованиями законодательства РФ, предъявляемых к данным видам товара.
3. Поставщик предоставляет качественную продукцию в соответствии со сроками годности, указанными на упаковке. Остаточный срок годности на продукты питания должен быть не менее 75% от установленного нормативно-технической документацией срока.
4. В объем предоставления гарантий включено безвозмездное устранение недостатков или возмещение Заказчику расходов на устранение недостатков, если они устранены Заказчиком.
5. В случае претензии к качеству продуктов полная замена (100%) на качественный товар в течение 1 часа.
6. На каждую поставку Поставщик предоставляет полный пакет документов (накладная, счет-фактура, сертификат соответствия, удостоверение качества, ветеринарное свидетельство, санитарно-эпидемиологическое заключение)
Доставка молочных продуктов ежедневно транспортом до 8-00 часов утра и не позже 6 часов с момента изготовления продуктов.
Разгрузка товара осуществляется сотрудниками Поставщика из фургонов автомобилей непосредственно на пищеблок.
Требования к упаковке товара: Упаковка и маркировка товара должна обеспечивать сохранность товара при хранении и транспортировки.
Приемка товара: Товар считается принятым после осмотра, проверки качества, количества и подписания товарно-транспортных накладных. В случае несоответствия товар должен быть немедленно заменен либо довезен дополнительно.