/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.10.2013 09:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
359 874,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2013 09:00 28.10.2013 12:00 Российская Федерация, 142105, Московская обл, г. Подольск, ул. Литейная, д.40, МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3» каб. № 305, в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов, пятница - до 16 часов (обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.).
Форма заявки
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2. Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4.Согласование участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5.Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка должна быть подписана руководителем. Если заявку подписывает кто-то другой, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью от руководителя. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Исполнитель оказывает услуги с 01 января 2014 г по 30 июня 2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата за оказанные услуги производится на основании актов оказания услуг. Срок оплаты за прошлый месяц осуществляется в течение 30(тридцати) дней из средств бюджетного учреждения(средства фонда ОМС).
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения (средства фонда ОМС).
Дополнительная информация
К запросу котировок не допускаются участники размещения заказа, сведения о которых содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.
Начальная цена контракта
359 874,00 ₽
Оказание услуг по охране объекта силами одного круглосуточного поста без спецсредств на территории МУЗ «Подольская городская клиническая больница № 3» (г. Подольск, ул.Литейная, д.40): 1. Количество – 1 человек. 2. Круглосуточный пост на въездных воротах территории больницы. 3. Наличие лицензии на право охранной деятельности 4.Экипировка охранников (наличие формы-одежды) 5 Обеспеченность охранников мобильными средствами связи 6. Осуществление пропускного режима персонала и посетителей на территорию больницы на основании требования по организации охраны, Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок. 7. Защита объекта от проникновения посторонних лиц с целью защиты сохранности материальных средств. 8. По мере необходимости оказание помощи в приемном отделении и в отделениях стационара для наведения порядка. 9.Обеспечение пожарной безопасности.
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки