/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка моющих и чистящих средств для нужд МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3» (группа 105)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2013 08:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
136 689,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2013 09:00 15.11.2013 12:00 Российская Федерация, 142105, Московская обл, г. Подольск, ул. Литейная, д.40, МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3» каб. № 305, в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов, пятница - до 16 часов (обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.).
Форма заявки
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2. Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4.Согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5.Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (цена включает: расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковку, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров и оказанию сопутствующих услуг по настоящему Договору). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка должна быть подписана руководителем. Если заявку подписывает кто-то другой, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью от руководителя. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. 1) Участник размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства должен продекларировать соответствия требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г № 209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства). 2) Участник размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства должен продекларировать соответствия требованиям, установленным пунктом 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г № 209-ФЗ (о численности работников за предшествующий календарный год). 3) Участник размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства должен продекларировать соответствия требованиям, установленным пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г № 209-ФЗ (о выручке от реализации товаров, (работ, услуг) за предшествующий календарный год
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014года. Отгрузка товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 2-х дней, с соответствующим оформлением документов.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за Товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом, по факту поставки товара в течение 30 банковских дней из средств бюджетного учреждения (средства ОМС).
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения (средства ОМС)
Дополнительная информация
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
136 689,00 ₽
Согласно Технического задания (Приложению №2 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
2424811 Моющие синтетические средства
2424831 Мыло хозяйственное твердое
2424832 Порошок стиральный
2424840 Средства моющие туалетные
2424852 Мыло жидкое специального назначения
2424861 Средства отбеливающие
2424872 Средства чистящие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки