/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений стационара и прачечной МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 14:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
242 443,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2013 09:00 03.12.2013 12:00 Российская Федерация, 142105, Московская обл, г. Подольск, ул. Литейная, д.40, МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3» каб. № 305, в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов, пятница - до 16 часов (обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.).
Форма заявки
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2. Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4.Согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5.Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (цена включает: расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковку, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, оплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров и оказанию сопутствующих услуг по настоящему Договору). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка должна быть подписана руководителем. Если заявку подписывает кто-то другой, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью от руководителя. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ: с 15 января 2014 г; Окончание работ: не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента начала работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Работы по настоящему Договору оплачиваются из средств муниципального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом, после выполнения работ в течение 30 (Тридцати) дней за счет средств бюджетного учреждения(средств муниципального бюджета). Расчет за выполненные работы производится Заказчиком в соответствии с условиями Договора на основании следующих документов, представленных Подрядчиком: - акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 (в 3 экземплярах), - справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (в 3 экземплярах), - счет-фактуры (в 2 экземплярах), - счета (в 2 экземплярах). - исполнительной документации по выполненным работам - сертификатов на материалы.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения (средства муниципального бюджета)
Дополнительная информация
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
242 443,37 ₽
Количество и технические характеристики выполняемых работ приведены в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. Техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
7523040 Услуги, связанные с противопожарной защитой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки