/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране на 2 полугодие 2014г МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.12.2013 10:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
257 011,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.12.2013 09:00 27.12.2013 12:00 Российская Федерация, 142105, Московская обл, г. Подольск, ул. Литейная, д.40, МУЗ «Подольская городская клиническая больница №3» каб. № 305, в рабочие дни с 9-00 часов до 17-00 часов, пятница - до 16 часов (обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.).
Форма заявки
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2. Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4.Согласование участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5.Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка должна быть подписана руководителем. Если заявку подписывает кто-то другой, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью от руководителя. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Исполнитель оказывает услуги с 01 июля 2014 г по 31 декабря 2014г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата за оказанные услуги производится на основании актов оказания услуг. Срок оплаты за прошлый месяц осуществляется не ранее 60 банковских дней из средств бюджетного учреждения(средства фонда ОМС).
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения (средства фонда ОМС).
Дополнительная информация
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
257 011,20 ₽
Оказание услуг по охране объекта силами одного круглосуточного поста без спецсредств на территории МУЗ «Подольская городская клиническая больница № 3» (г. Подольск, ул.Литейная, д.40): 1. Количество – 1 человек. 2. Круглосуточный пост на въездных воротах территории больницы. 3. Наличие лицензии на право охранной деятельности 4.Экипировка охранников (наличие формы-одежды) 5 Обеспеченность охранников мобильными средствами связи 6. Осуществление пропускного режима персонала и посетителей на территорию больницы на основании требования по организации охраны, Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок. 7. Защита объекта от проникновения посторонних лиц с целью защиты сохранности материальных средств. 8. По мере необходимости оказание помощи в приемном отделении и в отделениях стационара для наведения порядка. 9.Обеспечение пожарной безопасности.
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки