/ / / / / /

Размещение завершено

На выполнение работ по капитальному ремонту в родильном отделении здания стационара МУЗ "Бронницкая городская муниципальная больница"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2012 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
902 502,17 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 26.09.2012 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
01.10.2012 09:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания гражданско-правового договора по 30 ноября 2012года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
902 502,17 ₽
Обеспечение заявки
45 125,11 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810500001000064
л/с 20486X88250
БИК 044583001
Обеспечение контракта
180 500,43 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения Договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, документ об обеспечении исполнения договора. В течение пяти дней со дня получения проекта договора участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора.
Платежные реквизиты
Объем выполняемых работ указан в Документации об аукционе в электронной форме № 59/12-зд от 19.08.2012года на выполнение работ по капитальному ремонту в родильном отделении здания стационара МУЗ "Бронницкая городская муниципальная больница», в части II "Техническое задание".
Объекты закупки
ОКДП
4530253 Установка биде, душевых поддонов и душей гигиенических
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530259 Установка труб чугунных отопительных ребристых
4530282 Установка светильников
4540204 Установка балок, арок, ферм и панелей
4540260 Облицовочные работы
4540296 Окраска металлических поверхностей масляными красками и лаками
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Объем выполняемых работ указан в Документации об открытом аукционе в электронной форме № 59/12-зд на выполнение работ по капитальному ремонту в родильном отделении здания стационара МУЗ "Бронницкая городская муниципальная больница» в части II " Техническое задание".

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Исполнитель обязан выполнять работы качественно, в соответствии с техническим заданием, сметной документацией, рабочими чертежами, действующими техническими нормами, регламентами и сдавать работы заказчику в установленный срок. Исполнитель обеспечивает выполнение на Объекте мероприятий, предусмотренных проектом производства работ, по охране труда и технике безопасности. Допущенные нарушения исполнитель устраняет за свой счет и несет полную имущественную ответственность. Исполнитель гарантирует, что качество применяемых материалов и оборудования будет соответствовать государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Все работы, используемый материал, упаковка, должны быть в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, стандартами качества утвержденными в РФ.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. фирменное наименование св-ия об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юр. лица), ФИО,паспортные данные, св-ия о месте жительства (для физ. лица), № телефона, ИИН; 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки