/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по комплексной информационно-технологической поддержке функционирования автоматизированных рабочих мест компьютерного оформления машиночитаемых рецептурных бланков в лечебно - профилактических учреждениях муниципального образования Московской области, обеспечению их интеграции и бесперебойного информационного взаимодействия с Единой региональной информационной системой льготного лекарственного обеспечения жителей Подмосковья имеющих право на получение лекарственных средств по специализированной федеральной программе "7 нозологий" за счет средств Федерального, областного и муниципального бюджетов для МУЗ Подольская городская поликлиника № 1 с 01.01.2013 года по 31.12.2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2012 17:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2012 09:00 24.12.2012 15:00 Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, ул.Кирова, д.27, -
Форма заявки
1)Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2)Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3)Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. 4)Согласие участника размещения заказа исполнить условия Договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5)Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.01.2013 года по 31.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата оказанных услуг Заказчиком производится по факту предоставления оказанных услуг на основании счета, акта и счет-фактуры в течение 10 (десяти) банковских дней.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства Фонда обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
492 000,00 ₽
1) Организация бесперебойной работы пунктов компьютерного оформления машиночитаемых рецептурных бланков; 2) Обеспечение качественного и своевременного информационно-технического сопровождения установленных в ЛПУ унифицированных рабочих мест компьютерного оформления машиночитаемых рецептурных бланков; 3) В случае выявления дефектов в работе программного обеспечения/или технических средств связи, входящих в состав «УАРМ» компьютерного оформления машиночитаемых рецептурных бланков, обеспечение выезда специалиста для проведения экспертизы причин и устранения выявленных дефектов.
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки