/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по комплексной информационно-технологической поддержке функционирования автоматизированных рабочих мест компьютерного оформления машиночитаемых рецептурных бланков в лечебно - профилактических учреждениях муниципального образования Московской области, обеспечению их интеграции и бесперебойного информационного взаимодействия с Единой региональной информационной системой льготного лекарственного обеспечения жителей Подмосковья имеющих право на получение лекарственных средств по специализированной федеральной программе "7 нозологий" за счет средств Федерального, областного и муниципального бюджетов для МУЗ Подольская городская поликлиника № 1 с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 13:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
444 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 09:00 12.12.2013 15:00 Российская Федерация, 142110, Московская обл., Подольск г, Кирова, 27, -
Форма заявки
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3) согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 4) Цена услуги включает в себя расходы на: стоимость расходов, связанных с инженерно-техническим сопровождением автоматизированных рабочих мест автоматизированной выписки рецептурных бланков в лечебно-профилактических учреждениях страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01.01.2014 года по 31.12.2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Оплата оборудования производится на основании счета и счет-фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи в течение 10 (десяти) банковских дней, по мере поступления денежных средств из средств фонда обязательного медицинского страхования.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений (Внебюджетные средства Фонда обязательного медицинского страхования).
Дополнительная информация
Заказчик в праве принять решение об одностороннем отказе от исполнения Гражданско-правового договора бюджетного учреждения в соответствии с гражданским законодательством
Начальная цена контракта
444 000,00 ₽
1) Организация бесперебойной работы пунктов компьютерного оформления машиночитаемых рецептурных бланков; 2) Обеспечение качественного и своевременного информационно-технического сопровождения установленных в ЛПУ унифицированных рабочих мест компьютерного оформления машиночитаемых рецептурных бланков; 3) В случае выявления дефектов в работе программного обеспечения/или технических средств связи, входящих в состав «УАРМ» компьютерного оформления машиночитаемых рецептурных бланков, обеспечение выезда специалиста для проведения экспертизы причин и устранения выявленных дефектов.
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки