/ / / / / /

Размещение завершено

Организация горячего питания для учащихся в Муниципальном общеобразовательном учреждении Гимназия №1 г.о. Жуковский в апреле – мае 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2012 12:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
252 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2012 09:00 11.04.2012 17:00 Российская Федерация, 140185, Московская обл, Жуковский г, Пушкина, 6, -
Форма заявки
Форма заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 24 апреля по 30 мая 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - По безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный Исполнителем. Авансовый платеж -30 (тридцать) % от общей стоимости объема услуг в месяц. Заказчик осуществляет авансовый платеж с момента получения оригинала счёта от Исполнителя. Окончательная оплата - Окончательная оплата оставшейся части цены Договора производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения оригинала Счёта от Исполнителя. Основанием для оплаты услуг является Акт оказанных услуг, подписываемый Сторонами и скрепленный печатями Сторон. В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем принятых на себя по настоящему Договору обязательств по оказанию услуг - Авансовый платеж Заказчика возвращается Исполнителем в течение 5 (пяти) банковских дней со дня направления Заказчиком соответствующего требования о возврате авансового платежа Исполнителю. В случае, если Договр заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого Договора уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Договора.
Источник финансирования заказа
1. Местный бюджет, 2. Бюджет субъекта Российской Федерации (Область)
Начальная цена контракта
252 000,00 ₽
1. Организовать питание по Примерным меню, цикличным и дифференцированным по возрастным группам детей, согласованным с руководителем МОУ и Участником размещения заказа, а также согласовывается с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 2. Предоставлять питание согласно Графику оказания услуг в соответствии с режимом МОУ, утвержденному руководителем МОУ. 3. Для организации питания: - Для организации горячего питания в здание основной школы – привозное; здания начальной школы №№ 1, 2 (пищеблок) на базе помещения пищеблока и технологического оборудования, принадлежащего МОУ: * При реализации температура горячих блюд (супов, соусов, напитков) должна быть не менее 75 градусов С, блюд и гарниров – не менее 65 градусов С, холодных супов и напитков – не более 14 градусов С. * Срок реализации холодных блюд в охлажденном состоянии должен быть не более 1 –го часа с момента их изготовления и заправки. - для доставки продукции в доготовочные и раздаточные образовательных учреждений используют соответствующую транспортную тару: термосы, гастрономические емкости с крышками, изотермические контейнеры, оборотные металлические и полимерные ящики с крышками. Тара должна быть чистой, прочной и не оказывать отрицательного воздействия на органолептические показатели продукции. - Срок реализации блюд, находящихся на горячей плите и в емкостях с подогревом, должен быть не более 3 –х часов с момента их изготовления и расфасовки. 4. Заказчик по Акту приема-передачи на безвозмездной основе предоставляет Исполнителю, обслуживающему обучающихся МОУ, в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами производственные и складские помещения, торгово-технологическое, холодильное и весоизмерительное оборудование, мебель, силовую электроэнергию, обеспечивает снабжение горячей и холодной водой, отоплением и освещением для приготовления и отпуска пищи, связанные с организацией питания. 5. Исполнитель обслуживает переданное оборудование, производит текущий ремонт. 6. В случае, если оборудование выведено из строя по вине Исполнителя и подлежит полной замене (согласно заключению экспертной комиссии), расходы по замене оборудования возмещаются Исполнителем. Вид организации питания: здание основной школы – привозное; здания начальной школы №№ 1, 2 (пищеблок) на базе помещения пищеблока Учреждение - Получатель услуг: МОУ Гимназия № 1 Всего кол-во детей – 200 Всего кол-во рабочих дней: апрель -5, май-16 Всего кол-во обедов - 4200
Объекты закупки
ОКДП
5520209 Услуги, связанные с производством продукции общественного питания, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки