/ / / / / /

Размещение завершено

Определение поставщика фруктов для Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №31 "Ладушки"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2011 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 097,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2011 17:09 30.05.2011 18:00 Российская Федерация, 140300, Московская обл, Егорьевск г, Профсоюзная, 4, -
Форма заявки
котировочная заявка подается в письменном виде по форме, согласно приложения к извещению и должна быть подписана руководителем организации или уполномоченным представителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или участником размещения заказа, индивидуальным предпринимателем (для физических лиц) и скреплена печатью. Котировочная заявка может быть подана также и в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка фруктов должна осуществляться ежедневно с "01" июня 2011 г. по "30" сентября 2011 г., кроме выходных и праздничных дней для МДОУ №31 "Ладушки" с 7.00 час. до 9.00 час. по адресу: 140315 Московская область, Егорьевский район,
с. Раменки, ул. Новая, д.23 в соответствии с Заявкой на поставку продукции применительно к наименованию каждого из товаров. Получатель составляет Заявку на поставку товара ежедневно и передает её Поставщику в любой форме до 16 часов дня предшествующего поставке. В случае возникновения дополнительной потребности осуществляется допоставка товара в этот же день по дополнительной Заявке на поставку товара. Досрочная поставка Товаров допускается только на основании предварительного письменного согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленный товар будет осуществляться в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 банковских дней после предоставления счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
родительская плата за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Начальная цена контракта
15 097,00 ₽
указаны в техническом задании
Объекты закупки
ОКДП
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки