/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по проведению исследований по клинической бактериологии для нужд Муниципального учреждения здравоохранения Серебряно-Прудская Центральная районная больница.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.08.2012 16:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
700 003,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 10.09.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.09.2012 09:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг: Услуги по проведению клинической бактериологии осуществляются в течение всего действия заключенного по результатам аукциона гражданско-правового договора. Начало оказания услуг – с момента заключения гражданско-правового
договора на электронной торговой площадке ЗАО Сбербанк-АСТ, окончание 31 декабря 2012 года, включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
700 003,14 ₽
Обеспечение заявки
35 000,16 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810900001000156
л/с 20001010427
БИК 044583001
Количество указываемых услуг указано в Части 2 Техническая часть стр. 27 аукционной документации.
Объекты закупки
ОКДП
8512410 Исследования бактериологические (глубоких микозов, мочи, посев мокроты, мазков, желчи и прочие)
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Проведение исследований по клинической бактериологии.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Услуги по проведению исследований по клинической бактериологии должны оказываться в соответствии с перечнем услуг указанных в Части 2 Техническая часть стр. 27 документации об открытом аукционе в электронной форме и в указанном колличестве.
  2. Предоставлять результаты услуг не реже раз в два дня со дня поступления биологического материала.
  3. В случае если, у Заказчика имеются замечания или претензии к работе, Исполнитель в 10-ти дневный срок должен их устранить.
  4. Качество проводимых лабораторных исследований анализов должно соответствовать Приказу № 220 МЗ РФ от 26.05.2003 г. «Об утверждении отраслевого стандарта «Правила проведения внутрилабораторного контроля качества количественных методов клинических лабораторных исследований с использованием контрольных материалов».
  5. Лаборатория Исполнителя должна быть оснащена лабораторной информационной системой, позволяющей выполнять исследования в автоматических анализаторах посредством считывания штрих-кодов с пробирок, выполнением исследований и автоматической передачей результата из анализатора в информационную систему лаборатории (в двухстороннем режиме).
  6. Хранение сыворотки пациентов в течение 14 дней для возможного дополнительного/повторного тестирования.
  7. В целях оперативного получения Заказчиком информации о выполняемых лабораторных исследованиях Исполнитель должен предоставить Заказчику удаленный доступ к базе данных своей лаборатории с возможностью просмотра заявок на лабораторные исследования, поступивших от Заказчика, в режиме реального времени с использованием защищенного канала связи, а также с целью самостоятельного формирования из базы данных Исполнителя статистических отчетов о поступивших от Заказчика заявках и выполненных исследований за любой период в течение выполнения Договора.
  8. Наличие лицензии на осуществление деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний 3-4 групп патогенности (Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 317, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
  9. Количество оказываемых услуг согласно настоящего технического задания.
  10. Наличие аккредитованной лаборатории.
  11. Проведение исследований в сроки, предусмотренные действующими нормами для каждого вида исследований.
  12. Проведение исследований своими силами и средствами без привлечения третьих лиц.
  13. В случае если, лаборатории участника находится за пределами рабочего поселка Серебряные Пруды, Серебряно-Прудского района Московской области, сбор материалов у Заказчика и доставка результатов исследования в адрес Заказчика осуществляется силами и за счет средств Исполнителя. В случае если, лаборатория Исполнителя находится в пределах рабочего поселка Серебряные Пруды, Серебряно-Прудского района Московской области, сбор материалов у Заказчика и доставка результатов исследования в адрес Заказчика осуществляется силами и за счет средств Заказчика.
  14. Предоставлять расходные материалы, такие как одноразовые пластиковые вакуумные системы забора крови, включающие одноразовые пробирки, одноразовые иглы, держатели для пробирок, жгуты, контейнеры для использования игл, в количестве, необходимом для использования данного Договора.
  15. Хранение результатов исследований в лабораторной информационной системе Исполнителя в течение пяти лет. Возможность выдачи дубликата заключения по ранее выполненному исследованию в течение не более 30 минут от момента получения лабораторией Исполнителя запроса на выдачу дубликата от заказчика.
  16. Обеспечение ежедневного приёма материала необходимого для исследований в будние дни с 8:00 до 13:00, по экстренным показаниям в выходные и праздничные дни
  17. Маркировка образцов биологического материала должна осуществляться в месте забора биологического материала (на территории Заказчика) посредством штрих-кодирования образца и бланка направления.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки