/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку изделий медицинского назначения (шприцы, иглы) для нужд Муниципального учреждения здравоохранения Серебряно-Прудская Центральная районная больница

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2013 15:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 831,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2013 09:00 03.10.2013 18:00 Заказчик обеспечивает прием заявок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по московскому времени по адресу Заказчика в течение всего срока приема заявок. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов. В случае если котировочная заявка подается на бумажном носителе нарочно - 142970, Московская область, Серебряно-Прудский район, рабочий поселок Серебряные Пруды, улица Большая Луговая, д. 3, здание Поликлиники, четвертый этаж, приемная главного врача, тел: 8 (49667)- 3-33-94). В случае если котировочная заявка подается на бумажном носителе по почте - 142970, Московская область, Серебряно-Прудский район, рабочий поселок Серебряные Пруды, улица Школьная, дом 4. В случае если котировочная заявка подается в электронном виде - адрес электронной почты Заказчика для подачи котировочной заявки в форме электронного документа: zakupki@crbsp.ru Заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями части 2 статьи 46 «Порядок подачи котировочных заявок» Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате MS Word (желательно - MS Word 2010). Признание равнозначности ЭЦП электронного документа и собственноручной подписи будет устанавливаться согласно ст. 6 вышеуказанного закона.
Форма заявки
Котировочная заявка на бумажном носителе составляется по форме, приведенной в настоящей документации, и предоставляется в оригинале. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем (уполномоченным представителем) участника размещения заказа и заверена печатью (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц). В случае, если котировочная заявка подписана уполномоченным представителем, то она должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника размещения заказа и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В котировочной заявке должны быть указаны точные данные. Порядок оформления котировочной заявки в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой на бумажном носителе. Заявки в форме электронного документа принимаются на электронный почтовый адрес Заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Наименование файла, содержащего котировочную заявку в форме электронного документа должно содержать сведения о наименовании и реестровом номере запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Реестровый номер запроса котировок цен указывается на основании реестрового номера, который содержится в извещении о запросе котировок цен. При архивации заявки пользоваться программой-архиватором. Заявка должна быть подписана электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного лица Участника размещения заказа, удостоверенной аккредитованным удостоверяющим центром. Электронная подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка должна быть оформлена в формате: Microsoft Office 2010 (Word: doc/docx, Excel: xls/xlsx), RichTextFormat (rtf), Adobe Acrobat (pdf), в графическом формате (скан-копия) (jpg). и подписана ЭП посредством КриптоПро CSP. Файлы doc, docx, xls, xlsx должны быть подготовлены в приложении Microsoft Office 2010. Установленное заказчиком условие о формате Microsoft Office 2010 необходимо заказчику в связи с использованием заказчиком данного формата и для корректного определения подписанного файла ЭП Участника. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае, если единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, участник размещения заказа, подавший такую заявку, не вправе отказаться от заключения Договора. Участник размещения заказа при отправке котировочной заявки по почте, несет риск того, что его котировочная заявка будет доставлена по неправильному адресу или после срока окончания подачи котировочных заявок и признана опоздавшей.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара: с момента подписания сторонами гражданско-правового договора и осуществляется по 31 декабря 2013 года. Условия поставки: поставка товара указанного в приложении № 2 (Техническое задание) к проекту гражданско-правового
договора, являющийся неотъемлемой часть настоящего извещения, осуществляется в адрес Заказчика, по мере необходимости для Заказчика, то есть поставляется определенными партиями в течение всего срока действия Договора. Заказчик направляет Поставщику заказ с указанием необходимого для Заказчика товара, а Поставщик в течение двух рабочих дней обязуется поставить необходимый товар и в необходимом для Заказчика количестве.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Источник финансирования: – средства обязательного медицинского страхования (ОМС). Форма оплаты: Безналичный расчет. Порядок оплаты: оплата производится в порядке и сроки, предусмотренные в проекте гражданско-правового договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования: – средства обязательного медицинского страхования (ОМС).
Начальная цена контракта
249 831,33 ₽
Согласно проекта гражданско-правового договора и приложения № 2 «Техническое задание» к проекту гражданско-правового договора, являющееся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП
3311112 Иглы трубчатые (инъекционные)
3311115 Шприцы (медицинские)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки