/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания детей в период проведения летней оздоровительной компании в молодежном лагере дневного пребывания в 1-ю и 2-ю смены

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2011 11:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
215 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2011 09:00 18.05.2011 18:00 Российская Федерация, 142800, Московская обл, Ступинский р-н, Ступино г, Пушкина, 101, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.06.2011 по 30.06.2011 и с 01.07.2011 по 29.07.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней с момента выставления счета – фактуры. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ступинского муниципального района
Начальная цена контракта
215 250,00 ₽
Данная услуга предусматривает обеспечение качественного оказания услуг по организации питания детей в период летней оздоровительной компании и включает: 1.Соблюдение режима питания детей: завтрак с 9-00, обед с 13-00 2.Организацию качественного питания детей, в соответствии с санитарными правилами и перспективным 21-дневным меню, согласованному с санитарно-эпидемиологической службой. 3.Обеспечение санитарно-гигиенического содержания помещений кухни, столовой и прилегающей территории в соответствии с требованиями СанПиН; 4.Соблюдение правил приемки поступающих полуфабрикатов и сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий и сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов. 5.Обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных помещений столовой, оборудования и инвентаря. 6.Обеспечение беспрепятственного доступа в пищеблок столовой медицинскому работнику для снятия проб с готовых блюд; 7.Представление, еженедельного количественно-суммового отчета по питанию на конец смены. 8.Предоставления списка сотрудников пищеблока с пометкой о пройденном медицинском осмотре и данными по профессиональной гигиенической подготовке к началу летней оздоровительной кампании 2011г. 9.Услуга должна предоставляться исполнителем, имеющим положительное санитарно-эпидемиологическое заключение.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки