/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для акушерско-гинекологического корпуса МУЗ "Воскресенская первая районная больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.10.2012 17:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 187,49 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2012 16:00 02.11.2012 09:00 Заявки на участие в процедуре подаются участниками размещения заказа в рабочие дни с 8 часов до 17 часов в письменной форме по адресу: 140200, Московская область, г.Воскресенск, Больничный проезд 1, корпус 1, 2 этаж, в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по электронному адресу m-lub@mail.ru в рабочие дни с 8 часов до 17 часов.
Форма заявки
Заявки на участие в процедуре подаются участниками размещения заказа в рабочие дни с 8 часов до 17 часов в письменной форме по адресу: 140200, Московская область, г.Воскресенск, Больничный проезд 1, корпус 1, 2 этаж, в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по электронному адресу m-lub@mail.ru в рабочие дни с 8 часов до 17 часов.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится в рабочие дни до 15-00 ч. в один этап в течение 7 (семи) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта с предварительным уведомлением заказчика путем факсимильной или телефонной связи, электронной
почты. Сборка и установка мебели, инструктаж персонала в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки товара
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 календарных дней с момента передачи Заказчику поставочных документов. Оплата осуществляется при наличии следующих документов: счет, счет-фактура, товарная накладная, акт приемки-передачи товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
150 187,49 ₽
В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
3611012 Стулья, кресла, табуреты, скамьи [3611190] - [3611233]
3611104 Столы обеденные нетрансформируемые с прямоугольной крышкой
3612247 Шкафы для спальных мешков и хозяйственного инвентаря
3612293 Шкафы для посуды и сушки посуды
3612296 Шкафы кухонные с мойкой
3612431 Шкафы для документации
3612666 Столы медицинские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки