/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт буфета в здании Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 с углублённым изучением английского языка городской округ Жуковский

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2012 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
298 541,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.08.2012 09:00 13.08.2012 17:00 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Ломоносова, д.13, -
Форма заявки
1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является Федеральный закон от 10.01.2002 № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 1-ФЗ). Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 Закона № 1-ФЗ). Соответственно, Заказчик вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приведена в Приложении 2 к Извещению о проведении запроса котировок и состоит из преамбулы и трех разделов. Заголовок Приложения № 2 к настоящему запросу котировок (Приложение № 2Форма котировочной заявки) не является частью формы котировочной заявки. Курсивом набрана вспомогательная информация, которую надлежит заменить сведениями об участнике размещения заказа и его руководителе. Преамбула должна содержать указание на заказчика, проводящего запрос котировок, указание на запрос котировок, для участия в котором подана котировочная заявка, и указание на участника размещения заказа, подавшего данную котировочную заявку. В Разделе I надлежит указать сведения об участнике размещения заказа. В Разделе II надлежит письменно выразить согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Выражение согласия исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, не должно допускать двусмысленных толкований. В разделе III надлежит указать цифрами и прописью сумму договора. Содержание котировочной заявки определяется участником размещения заказа самостоятельно и должно соответствовать требованиям, установленным данным извещением о проведении запроса котировок. В случае Вашего согласия принять участие в процедуре запроса котировок, просим представить котировочную заявку по адресу Заказчика по прилагаемой форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения гражданско-правового договора в течение 20-ти календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, авансирование работ не предусмотрено. Окончательный расчет производится путем перечисления суммы в размере 100% цены договора на расчетный счет Подрядчика после подписания акта приёмки-сдачи выполненных работ, предоставленного Подрядчиком счета и счета-фактуры, в течение 20 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Иные субсидии
Начальная цена контракта
298 541,95 ₽
В соответствии с п. 4.2 прикрепленного документа "1. Общая информация к извещению"
Объекты закупки
ОКДП
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4510305 Разборка тротуаров, полов, кровельных покрытий и облицовки
4530191 Прокладка трубопроводов из пластмассовых труб
4530195 Испытание гидравлическое и пневматическое трубопроводов
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530224 Установка водонагревателей и кипятильников
4530251 Установка умывальников со смесителями и кранами
4530252 Установка моек и раковин стальных и чугунных, эмалированных фонтанчиков питьевых
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
4540233 Штукатурка поверхностей внутри зданий
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
4540296 Окраска металлических поверхностей масляными красками и лаками
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки