/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания обучающихся в общеобразовательном учреждении - МОУ школа № 13 – в период: 2011 г. 2 полугодие.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2011 12:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
454 575,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.07.2011 09:00 05.08.2011 16:00 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Осипенко, 7, кабинет Директора
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 сентября 2011 г. - по 30 ноября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1 Форма оплаты - По безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный Исполнителем. 2 Авансовый платеж - 30 (тридцать) % от общей стоимости объема услуг в смену. Заказчик осуществляет авансовый платеж с момента получения оригинала счёта от Исполнителя. 3 Окончательная оплата - Окончательная оплата оставшейся части цены Контракта производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения оригинала Счёта от Исполнителя. Основанием для оплаты услуг является Акт оказанных услуг, подписываемый Сторонами и скрепленный печатями Сторон. 4 В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем принятых на себя по настоящему контракту обязательств по оказанию услуг - Авансовый платеж Заказчика возвращается Исполнителем в течение 5 (пяти) банковских дней со дня направления Заказчиком соответствующего требования о возврате авансового платежа Исполнителю. 5 В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Источник финансирования заказа
1. Местный бюджет, 2. Бюджет субъекта Российской Федерации (Область - 1)
Начальная цена контракта
454 575,00 ₽
1. Организовать питание по Примерным меню, цикличным и дифференцированным по возрастным группам детей, согласованным с руководителем МОУ и Участником размещения заказа, а также согласовывается с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 2. Предоставлять питание согласно Графика оказания услуг в соответствии с режимом МОУ, утвержденному руководителем МОУ. 3. Для организации питания: - Для организации горячего питания на базе помещения пищеблока и технологического оборудования, принадлежащего МОУ: * При реализации температура горячих блюд (супов, соусов, напитков) должна быть не менее 75 градусов С, блюд и гарниров – не менее 65 градусов С, холодных супов и напитков – не более 14 градусов С. * Срок реализации холодных блюд в охлажденном состоянии должен быть не более 1 –го часа с момента их изготовления и заправки. - для доставки продукции в доготовочные и раздаточные образовательных учреждений используют соответствующую транспортную тару: термосы, гастрономические емкости с крышками, изотермические контейнеры, оборотные металлические и полимерные ящики с крышками. Тара должна быть чистой, прочной и не оказывать отрицательного воздействия на органолептические показатели продукции. - Срок реализации блюд, находящихся на горячей плите и в емкостях с подогревом, должен быть не более 3 –х часов с момента их изготовления и расфасовки. 4. Заказчик по Акту приема-передачи на безвозмездной основе предоставляет Исполнителю, обслуживающему обучающихся МОУ, в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами производственные и складские помещения, торгово-технологическое, холодильное и весоизмерительное оборудование, мебель, силовую электроэнергию, обеспечивает снабжение горячей и холодной водой, отоплением и освещением для приготовления и отпуска пищи, связанные с организацией питания. 5. Исполнитель обслуживает переданное оборудование, производит текущий ремонт. 6. В случае, если оборудование выведено из строя по вине Исполнителя и подлежит полной замене (согласно заключению экспертной комиссии), расходы по замене оборудования возмещаются Исполнителем. Учреждения - Получатели услуг Всего кол-во Детей Раб.дн. Обедов 2011 г. 2 пг Сентябрь + Октябрь + Ноябрь МОУ школа № 13 145 57 8 265
Объекты закупки
ОКДП
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки