/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания обучающихся в общеобразовательном учреждении - МОУ школа № 13 – в период: 2011 г. 2 полугодие – с 01.12.2011 г. по 28.12.2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2011 15:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
172 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.11.2011 09:00 22.11.2011 16:30 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Осипенко, 7, кабинет директора
Форма заявки
1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является Федеральный закон от 10.01.2002 № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 1-ФЗ). Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 Закона № 1-ФЗ). Соответственно, Заказчик орган вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приводится в Приложении № 1 к данному Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 декабря 2011 г. - по 28 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1 Форма оплаты - По безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный Исполнителем. 2 Авансовый платеж - 30 (тридцать) % от общей стоимости объема услуг в месяц. Заказчик осуществляет авансовый платеж с момента получения оригинала счёта от Исполнителя. 3 Окончательная оплата - Окончательная оплата оставшейся части цены Контракта производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения оригинала Счёта от Исполнителя. Основанием для оплаты услуг является Акт оказанных услуг, подписываемый Сторонами и скрепленный печатями Сторон. 4 В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем принятых на себя по настоящему контракту обязательств по оказанию услуг - Авансовый платеж Заказчика возвращается Исполнителем в течение 5 (пяти) банковских дней со дня направления Заказчиком соответствующего требования о возврате авансового платежа Исполнителю. 5 В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Источник финансирования заказа
1. Местный бюджет, 2. Бюджет субъекта Российской Федерации (Область - 1)
Начальная цена контракта
172 700,00 ₽
Характеристики оказываемых услуг: 1. Организовать питание по Примерным меню, цикличным и дифференцированным по возрастным группам детей, согласованным с руководителем МОУ и Участником размещения заказа, а также согласовывается с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. 2. Предоставлять питание согласно Графика оказания услуг в соответствии с режимом МОУ, утвержденному руководителем МОУ. 3. Для организации питания: - Для организации горячего питания на базе помещения пищеблока и технологического оборудования, принадлежащего МОУ: * При реализации температура горячих блюд (супов, соусов, напитков) должна быть не менее 75 градусов С, блюд и гарниров – не менее 65 градусов С, холодных супов и напитков – не более 14 градусов С. * Срок реализации холодных блюд в охлажденном состоянии должен быть не более 1 –го часа с момента их изготовления и заправки. - для доставки продукции в доготовочные и раздаточные образовательных учреждений используют соответствующую транспортную тару: термосы, гастрономические емкости с крышками, изотермические контейнеры, оборотные металлические и полимерные ящики с крышками. Тара должна быть чистой, прочной и не оказывать отрицательного воздействия на органолептические показатели продукции. - Срок реализации блюд, находящихся на горячей плите и в емкостях с подогревом, должен быть не более 3 –х часов с момента их изготовления и расфасовки. 4. Заказчик по Акту приема-передачи на безвозмездной основе предоставляет Исполнителю, обслуживающему обучающихся МОУ, в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами производственные и складские помещения, торгово-технологическое, холодильное и весоизмерительное оборудование, мебель, силовую электроэнергию, обеспечивает снабжение горячей и холодной водой, отоплением и освещением для приготовления и отпуска пищи, связанные с организацией питания. 5. Исполнитель обслуживает переданное оборудование, производит текущий ремонт. 6. В случае, если оборудование выведено из строя по вине Исполнителя и подлежит полной замене (согласно заключению экспертной комиссии), расходы по замене оборудования возмещаются Исполнителем. Объем оказываемых услуг: Учреждения - Получатели услуг Всего кол-во Детей Раб.дн. Обедов 2011 г. 2 пг Декабрь (20 раб. Дн.) МОУ школа № 13 157 20 3 140
Объекты закупки
ОКДП
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки