/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания обучающихся в общеобразовательном учреждении - МОУ школа № 12 – в период: 2012 г. 1 квартал

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2011 12:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
486 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2011 09:00 19.12.2011 18:00 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Баженова, д. 12, кабинет Директора
Форма заявки
1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является Федеральный закон от 10.01.2002 № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 1-ФЗ). Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 Закона № 1-ФЗ). Соответственно, Заказчик орган вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приводится в Приложении № 1 к данному Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 12 января 2012 г. - По 23 марта 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты оказания услуг: В течение 10 календарных дней Условия оплаты оказания услуг: 1 Форма оплаты: по безналичному расчету ежемесячно (поэтапно) платежными поручениями путем перечисления денежных средств. 2 Авансовый платеж: 30 % от общей стоимости объема услуг в месяц. на основании оригинала Счета, полученного не менее, чем за 10 (десять) календарных дней до окончания текущего месяца. 3 Окончательная оплата: оставшейся части цены Контракта производится в течение 30 (тридцати) календарных дней на основании отчетных документов и Акта оказанных услуг, подписанного и скрепленного печатями Сторон и на основании отчетов по питанию по МОУ. 4 В случае ненадлежащего исполнения принятых на себя по настоящему контракту обязательств по оказанию услуг: Авансовый платеж Заказчика возвращается в течение 5 (пяти) банковских дней со дня направления Заказчиком соответствующего требования о возврате авансового платежа. 5 В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Источник финансирования заказа
1. Местный бюджет 2. Бюджет субъекта Российской Федерации (Область)
Начальная цена контракта
486 000,00 ₽
Характеристики оказываемых услуг: 1. Организовать питание по Примерным меню, цикличным и дифференцированным по возрастным группам детей. 2. Предоставлять питание согласно Графика оказания услуг в соответствии с режимом МОУ, утвержденному руководителем МОУ. 3. Для организации питания на базе помещения пищеблока и технологического оборудования, принадлежащего МОУ: - При реализации температура горячих блюд (супов, соусов, напитков) должна быть не менее 75 градусов С, блюд и гарниров – не менее 65 градусов С, холодных супов и напитков – не более 14 градусов С. - Срок реализации холодных блюд в охлажденном состоянии должен быть не более 1 –го часа с момента их изготовления и заправки. 4. Для доставки продукции в доготовочные и раздаточные используют соответствующую транспортную тару: термосы, гастрономические емкости с крышками, изотермические контейнеры, оборотные металлические и полимерные ящики с крышками. Тара должна быть чистой, прочной и не оказывать отрицательного воздействия на органолептические показатели продукции. 5. Срок реализации блюд, находящихся на горячей плите и в емкостях с подогревом, должен быть не более 3 –х часов с момента их изготовления и расфасовки. 6. Заказчик по Акту приема-передачи на безвозмездной основе предоставляет Исполнителю, обслуживающему обучающихся МОУ, в соответствии с установленными санитарными нормами и правилами производственные и складские помещения, торгово-технологическое, холодильное и весоизмерительное оборудование, мебель, силовую электроэнергию, обеспечивает снабжение горячей и холодной водой, отоплением и освещением для приготовления и отпуска пищи, связанные с организацией питания. 7. Исполнитель обслуживает переданное оборудование, производит текущий ремонт. 8. В случае, если оборудование выведено из строя по вине Исполнителя и подлежит полной замене (согласно заключению экспертной комиссии), расходы по замене оборудования возмещаются Исполнителем. Объем оказываемых услуг: Кол-во раб.дн. в 2012г ОБЕДЫ Всего Кол-во раб. дней Кол-во детей Кол-во обедов 1 квартал Январь 14 50 162 8 100 Февраль 20 Март 16 ИТОГО за 2012 г. 1 квартал, руб.: 50 162 8 100
Объекты закупки
ОКДП
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки