/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по оперативно-диспетчерскому обслуживанию и устранению аварийных ситуаций на системах отопления, холодного и горячего водоснабжения и канализации в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Управления образования Администрации городского округа Жуковский.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.04.2011 12:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2011 09:00 07.04.2011 18:00 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Форма заявки
Форма котировочной заявки: В письменной форме котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок предоставляется в соответствии с Федеральным законом № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи». Форма заявки (Приложение № 2) прилагается к извещению о проведении запроса котировок, которое является неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта по 31.06.2011г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
работа выполняется без аванса, безналичный расчет по факту выполнения работ на основании надлежаще оформленных акта оказанных услуг, счета-фактуры в течение 15-ти (пятнадцати) календарных дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Объем оказываемых услуг, требования Заказчика к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, требования к результатам и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика установлены в Приложении № 1 «Техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки