/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка товаров: "Приобретение оборудования для пищеблока Муниципального дошкольного образовательного учреждения № 15 городского округа Жуковский"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2011 15:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
388 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2011 09:00 07.09.2011 18:00 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Форма заявки
1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является Федеральный закон от 10.01.2002 № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 1-ФЗ). Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 Закона № 1-ФЗ). Соответственно, Заказчик орган вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приводится в Приложении 1 к Извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен в полном объеме в срок: с момента заключения Муниципального контракта до «30» ноября 2011г. включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование - не предусмотрено. Оплата за поставленные товары производится путем безналичного перечисления денежных средств на текущий счет Поставщика в течение 20 календарных дней после поставки, на основании отчетных документов: - товарная накладная; - счет-фактура; - счет; - акт приема-передачи товаров.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской Федерации (Область – 2)
Начальная цена контракта
388 000,00 ₽
В соответствии с Общей информацией, прикрепленной к данному извещению
Объекты закупки
ОКДП
3612030 Мебель для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания [3612270] - [3612369]
2925520 Оборудование тепловое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки