/ / / / / /

Размещение завершено

Строительный контроль и надзор Заказчика за выполнением работ по ремонту пищеблока в МДОУ № 15, ремонту спальни (кровля, внутренняя отделка) в МДОУ детский сад № 14 городского округа Жуковский Московской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.09.2011 12:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 990,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.09.2011 09:00 07.09.2011 18:00 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Форма заявки
1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является Федеральный закон от 10.01.2002 № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 1-ФЗ). Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 Закона № 1-ФЗ). Соответственно, Заказчик орган вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приводится в Приложении № 1 к данному Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Муниципального контракта - по 30 сентября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Предоплата не предусмотрнеа. Оплата услуг по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение 15 (пятнадцать) календарных дней, с момента представления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного и скрепленного печатью Исполнителя
Источник финансирования заказа
местный бюджет на 2011 г.
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта в соответствии с порядоком ценообразования и сметного нормирования в строительстве Московской области ПЦСН-2005 МО.
Начальная цена контракта
7 990,80 ₽
1. Строительный контроль и надзор Заказчика в процессе ремонта пищеблока в МДОУ № 15, на основании сметного расчета по Муниципальному контракту № 56/11 от 12.08.2011 г. и ремонту спальни (кровля, внутренняя отделка) в МДОУ детский сад № 14 на основании сметного расчета по Муниципальному контракту № 58/11 от 23.08.2011 г. в целях проверки соответствия выполняемых работ сметной документации, требованиям технических регламентов и другим нормативным документам действующего законодательства РФ. 2. Осуществление контроля и надзора Заказчиком за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставляемых Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. Объем: согласно Сметной документации по ремонту пищеблока в МДОУ № 15, являющейся Приложением № 1 к Муниципальному контракту № 56/11 от 12.08.2011 г., ремонту спальни (кровля, внутренняя отделка) в МДОУ детский сад № 14 , являющейся Приложением № 1 к Муниципальному контракту № 58/11 от 23.08.2011 г.
Объекты закупки
ОКДП
7420000 Услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства; услуги по техническим испытаниям и анализу; услуги по вопросам сертификации продукции и аттестации производств;
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки