/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов крупяных и зернобобовых в ассортименте в образовательные учреждения Управления образования Администрации городского округа Жуковский в период: 2011 г. 4 квартал – с 01.10.2011 г. по 31.12.2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.09.2011 14:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2011 09:00 15.09.2011 18:15 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 октября 2011 г. - по 31 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты поставок товаров: В течение 45 календарных дней Условия оплаты поставок товаров: Форма оплаты Оплата товара по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный Поставщиком. Порядок оплаты: Предоплата (аванс) - Не предусмотрена. Окончательная оплата - Расчеты с Поставщиком осуществляются в пределах стоимости (цены) поставленного товара, на основании отчетных документов по каждому образовательному учреждению: 1 Товарная накладная 2 экземпляра 2 Счет-фактура 2 экземпляра 3 Счет 2 экземпляра - В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. - В случае если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации участник размещения заказа освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены Контракта должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС и приложена копия документа из ИФНС, заверенная словами «Копия верна», печатью и подписью участника размещения заказа.
Источник финансирования заказа
1. Местный бюджет, 2. Бюджет субъекта Российской Федерации (областной - 1), 3. Бюджет субъекта Российской Федерации (областной - 2), 4. Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета (внебюджет).
Начальная цена контракта
180 000,00 ₽
Характеристики поставляемых товаров: Не ниже требований, установленных Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Количество поставляемых товаров: Наименование поставляемых товаров Ед. изм. Кол-во по Образовательным учреждениям (ОУ) ИТОГО кол-во Муниципальные дошкольные образовательные учреждения - детские сады (20 МДОУ) МОУ школа-интернат МОУ школа-сад "Ломоносов" Крупа рисовая кг 1 600 300 110 2 010 Крупа манная кг 820 90 60 970 Крупа пшено кг 800 30 50 880 Крупа ячменная перловая кг 300 10 15 325 Горох колотый шлифованный кг 380 80 15 475 Хлопья овсяные вида "Геркулес" кг 160 30 20 210 Фасоль белая кг 325 10 15 350
Объекты закупки
ОКДП
1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки