/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение оргтехники, компьютерной техники для муниципального образовательного учреждения «Школа-интернат основного общего образования», городской округ Жуковский

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2011 17:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2011 09:00 17.10.2011 18:15 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Форма заявки
См. прикрепленные документы
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с Даты заключения контракта - В течение 10 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты поставок товаров: В течение 10 календарных дней Условия оплаты поставок товаров: Форма оплаты Оплата товара по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный Поставщиком. Порядок оплаты: Предоплата (аванс) - Не предусмотрена. Окончательная оплата - Расчеты с Поставщиком осуществляются в пределах стоимости (цены) поставленного товара, на основании отчетных документов: 1 Товарная накладная 2 экземпляра 2 Счет-фактура 2 экземпляра 3 Счет 2 экземпляра 4 Акт приема-передачи «Приобретение оргтехники, компьютерной техники для муниципального образовательного учреждения «Школа-интернат основного общего образования», городской округ Жуковский», подписанный и скрепленный печатями 3-х Сторон: от имен Заказчика, Поставщика, Представителя от Получателя товаров 2 экземпляра - В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. - В случае если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации участник размещения заказа освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены Контракта должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС и приложена копия документа из ИФНС, заверенная словами «Копия верна», печатью и подписью участника размещения заказа.
Источник финансирования заказа
1. Бюджет субъекта Российской Федерации (Область 4)
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Характеристики поставляемых товаров: Не ниже требований, установленных Заказчиком (Приложение № 3. «Технические характеристики товара, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Количество поставляемых товаров: № пп Наименование поставляемого товара Ед. изм. Кол-во 1 Монитор жидкокристаллический шт. 4 2 Системный блок шт. 4 3 Клавиатура ввода данных шт. 4 4 Манипулятор типа «мышь» шт. 4 5 Принтер шт. 2
Объекты закупки
ОКДП
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
3020209 ЭВМ прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки