/ / / /

Размещение завершено

Приобретение оборудования (изделия медицинского назначения) для МДОУ № 15 Управления образования Администрации городского округа Жуковский

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2011 17:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2011 09:00 21.10.2011 17:00 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с Даты заключения контракта - До 30 ноября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты поставок товаров: В течение 20 календарных дней Условия оплаты поставок товаров: Форма оплаты Оплата товара по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный Поставщиком. Порядок оплаты: Предоплата (аванс) - Не предусмотрена. Окончательная оплата - Расчеты с Поставщиком осуществляются в пределах стоимости (цены) поставленного товара, на основании отчетных документов: 1 Товарная накладная 2 экземпляра 2 Счет-фактура 2 экземпляра 3 Счет 2 экземпляра 4 Акт «Приобретение оборудования (изделия медицинского назначения) для МДОУ № 15 Управления образования Администрации городского округа Жуковский» 3 экземпляра - В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. - В случае если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации участник размещения заказа освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены Контракта должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС и приложена копия документа из ИФНС, заверенная словами «Копия верна», печатью и подписью участника размещения заказа.
Источник финансирования заказа
1. Бюджет субъекта Российской Федерации (Область-2)
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Характеристики поставляемых товаров: Не ниже требований, установленных Заказчиком (Приложение № 3. «Технические характеристики товара, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. Количество поставляемых товаров: № пп Наименование поставляемого товара Ед. изм. Кол-во 1 Шкаф медицинский двухстворчатый шт. 1 2 Кушетка медицинская смотровая шт. 1 3 Стол процедурный передвижной с двумя полками шт. 2 4 Весы электронные медицинские шт. 1 5 Спирометр сухой портативный шт. 1 6 Холодильник фармацевстический шт. 1 7 Коробка стерилизационная металлическая (медицинский бикс) шт. 2 8 Коробка стерилизационная металлическая (медицинский бикс) шт. 2 9 Облучатель настольный (тубусный кварц) шт. 1 10 Ведро педальное с крышкой 9л (хром) шт. 1 11 Ширма трехсекционная с полимерными полотнищами на колесных опорах шт. 1 12 Ростомер деревянный шт. 1 13 Динамометр кистевой шт. 1
Объекты закупки
ОКДП
3310000 Аппаратура медицинская; средства измерения
3311060 Мебель медицинская и лабораторная [3311600] - [3311659]
3311449 Изделия медицинские штучные прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки