/ / / / / /

Размещение завершено

Строительный контроль и надзор Заказчика за капитальным ремонтом по замене оконных конструкций спортзала в здании МОУ школа № 6 Управления образования Администрации городского округа Жуковский

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 17:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 704,95 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 09:00 30.12.2011 18:15 Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, ул.Фрунзе, д.23, кабинет 105
Форма заявки
1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является Федеральный закон от 10.01.2002 № 1–ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Закон № 1-ФЗ). Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 Закона № 1-ФЗ). Соответственно, Заказчик орган вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приводится в Приложении № 1 к данному Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 09 декабря 2011 г. – по 12 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты В течение 10 календарных дней. Условия оплаты Форма оплаты Оплата услуг по Контракту производится Заказчиком по безналичному расчету. Предоплата (аванс) Не предусмотрена. Окончательная оплата 1. Окончательная оплата осуществляется за фактически оказанные услуги в пределах стоимости (цены) оказанных услуг, после предоставления: * отчетных документов, * Акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного и скрепленного печатями Сторон. 2. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. 3. В случае если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации участник размещения заказа освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены Контракта должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС и приложена копия документа из ИФНС, заверенная словами «Копия верна», печатью и подписью участника размещения заказа.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
12 704,95 ₽
Характеристики оказываемых услуг 1. Строительный контроль и надзор Заказчика за капитальным ремонтом по замене оконных конструкций спортзала в здании МОУ школа № 6 Управления образования Администрации городского округа Жуковский по Муниципальному контракту № 03483000900110000019-0229927-01 от 25.05.2011 г. согласно Локального сметного расчета «Капитальный ремонт по замене оконных конструкций спортзала в здании МОУ школа № 6», являющегося Приложением № 1 к Муниципальному контракту № 0348300090011000 123 – 0229927 – 01 от 16.11.2011 г. .в целях проверки соответствия выполняемых работ сметной документации, требованиям технических регламентов и другим нормативным документам действующего законодательства РФ. 2. Осуществление контроля и надзора Заказчиком за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставляемых Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика. Объем оказываемых услуг Согласно Локального сметного расчета «Капитальный ремонт по замене оконных конструкций спортзала в здании МОУ школа № 6», являющегося Приложением № 1 к Муниципальному контракту № 0348300090011000 123 – 0229927 – 01 от 16.11.2011 г.
Объекты закупки
ОКДП
7420000 Услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства; услуги по техническим испытаниям и анализу; услуги по вопросам сертификации продукции и аттестации производств;
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки