/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.11.2012 17:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2012 18:00 23.11.2012 13:00 Российская Федерация, 141800, Московская область, г.Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1а, здание ДМТПП, 2 этаж, оф.209
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 10 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта осуществить поставку товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата товара производится в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком акта приема – передачи товара на основании счетов – фактур, Заказчик вправе не производить оплату товара до момента поставки предусмотренного муниципальным контрактом товара в полном объеме.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Дополнительная информация
• Товар должен быть новым, то есть не бывшим в употреблении, не иметь брака. • Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. • Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах и не подлежит возврату. • Поставляемый товар должен отвечать стандартам безопасности в соответствии с законодательством
Начальная цена контракта
89 300,00 ₽
Бумага А4 Kym lux classic 80г/500л. или эквивалент в количестве 470 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки