/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 13:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 793,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 17:00 05.12.2012 13:00 Российская Федерация, 141800, Московская область, г.Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1а, здание ДМТПП, 2 этаж, оф.209
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 10 рабочих дней с момента подписания муниципального контракта осуществить поставку товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком акта приема – передачи товара на основании счетов – фактур, Заказчик вправе не производить оплату товара до момента поставки предусмотренного муниципальным контрактом товара в полном объеме.
Источник финансирования заказа
Субвенции бюджетам районов и городских округов Московской области на обеспечение переданных муниципальным районам и городским округам Московской области государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах
Начальная цена контракта
99 793,60 ₽
Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки