/ / / / / /

Размещение завершено

СРЕДИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА на поставку канцелярских товаров для Муниципального бюджетного учреждения городского округа Балашиха «Центральная районная больница» в 2013г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 18:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
395 002,21 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.04.2013 09:00 15.05.2013 09:10 МО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д.7/1, 3 этаж, комната 312
Форма заявки
котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с рекомендациями прилагаемого образца (приложение – образец котировочной заявки) и подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью с приложением корневых сертификатов удостоверяющего центра, который выдал ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
7.1. Поставщик осуществляет поставку товара партиями только по заявке Заказчика, но не реже одного раза в месяц, в течение 3-х суток с момента получения заявки от Заказчика. В заявке указывается ассортимент и количество поставляемого
товара. Способ подачи заявки – телефонограмма или факс. Заявки считается принятой, если в течение часа с момента ее получения Поставщик не заявит по ней свои возражения. 7.2. Доставка товара осуществляется до места поставки силами и за счет Поставщика в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (Московского времени), погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика. 7.3. Доставка товара должна осуществляться в условиях, обеспечивающих сохранение его качества. Необходимо соблюдать условия транспортировки (температура, влажность и т.д.), а также правила товарного соседства.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж не предусматривается. Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30-ти банковских дней с момента поставки товара, предоставления счета-фактуры и подписанной двумя сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
субсидия бюджета Московской области и средства обязательного медицинского страхования.
Начальная цена контракта
395 002,21 ₽
в соответствии с прилагаемым файлом "сведения и форма заявки"
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109118 Бумага копировальная для выписки квитанций
2109330 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699130 Изделия канцелярские специальные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки