/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение энергетического обследования и составление энергетического паспорта предприятия - МОУ школа № 8 (учебный корпус, мастерские)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2012 16:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
258 538,64 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2012 09:00 18.06.2012 14:00 Российская Федерация, 140160, Московская обл, Жуковский г, Фрунзе, 8, кабинет Директора
Форма заявки
1. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае подачи заявки в форме электронного документа она должна быть оформлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – ФЗ-1). Под электронным документом понимается электронный документ, подписанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Основным актом в области электронного обмена данными и заключения сделок в электронной форме является ФЗ-1. Согласно указанному закону информация может передаваться в электронном виде и считаться равнозначной документу на бумажном носителе с собственноручной подписью только при наличии электронной цифровой подписи – реквизита электронного документа, предназначенного для защиты данного электронного документа от подделки, полученного в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого электронного ключа электронной цифровой подписи и позволяющего идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе (статьи 3 и 4 ФЗ-1). Соответственно, Заказчик вправе использовать форму подачи котировочных заявок в виде электронного документа исключительно при наличии электронной цифровой подписи. Причем, документ, отправленный общепринятым способом по электронной почте (не подписанный электронной цифровой подписью с применением специальных программных средств), не является электронным документом. Форма котировочной заявки приводится в Приложении № 1 к данному документу о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с С даты заключения Контракта по 25 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты оказания услуг: в течение 3 календарных дней Условия оплаты оказания услуг: Форма оплаты по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств. Авансовый платеж: Не установлено Заказчиком. Оплата оказанных Услуг производится следующим порядком: 1. На следующий день по завершению очередного этапа оказания услуг в соответствии с Графиком оказания услуг, за исключением декабря 2012 года, Исполнитель представляет для согласования и подписания Заказчику Акт приемки оказанных услуг, счет, счет-фактуру с указанием в них количества (объема) и стоимости оказанных Услуг за отчетный период. 2. В течение 2 рабочих дней с даты представления указанных в п. 1 данного раздела документов Заказчик в случае отсутствия у него претензий по количеству и качеству оказанных Услуг производит платеж на указанный в Главе 13 Контракта расчетный счет Исполнителя. 3. Оплата Услуг, оказанных в декабре 2012 года (последний этап оказания услуг в соответствии с Графиком оказания услуг), производится Заказчиком в том же месяце по факту представления Исполнителем Акта приемки оказанных услуг, счета, счета-фактуры, не ранее 20 и не позднее 25 декабря 2012 года. В случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого Контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.
Источник финансирования заказа
1. Субсидии на выполнение заданий
Начальная цена контракта
258 538,64 ₽
Характеристики: 1. Энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте. 2. Основными целями энергетического обследования являются: 1) получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов; 2) определение показателей энергетической эффективности; 3) определение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 4) разработка перечня типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и проведение их стоимостной оценки. 3. Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования. 4. По результатам энергетического обследования проводившее его лицо составляет энергетический паспорт и передает его лицу, заказавшему проведение энергетического обследования. 5. Энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования, должен содержать информацию: 1) об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) об объеме используемых энергетических ресурсов и о его изменении; 3) о показателях энергетической эффективности; 4) о величине потерь переданных энергетических ресурсов (для организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов); 5) о потенциале энергосбережения, в том числе об оценке возможной экономии энергетических ресурсов в натуральном выражении; 6) о перечне типовых мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Объем: В соответствии с Приложением № 4. Техническое задание.
Объекты закупки
ОКДП
7420000 Услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства; услуги по техническим испытаниям и анализу; услуги по вопросам сертификации продукции и аттестации производств;
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки