/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации школьного питания для отдельных категорий, обучающихся в МБОУ «Михневская НОШ» на 2013 год

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 12:40 (мск) перейти на ЭТП

исполнением двух договоров (по выбору участника размещения такого заказа), в предмет которых включены соответственно поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации и (или) оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим договорам, не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими договорами.

Начальная цена контракта
795 990,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 17.12.2012 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
21.12.2012 12:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с января 2013г. по май 2013г. с сентября 2013г. по декабрь 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
795 990,00 ₽
Обеспечение заявки
39 799,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810400000002233
БИК 044583001
Период: февраль месяц 2013 года Завтраки 130 14 1820 Период: февраль месяц 2013 года Завтраки 130 19 2470 Период: март месяц 2013 года Завтраки 130 14 1820 Период: апрель месяц 2013 года Завтраки 130 20 2600 Период: май месяц 2013 года Завтраки 130 12 1560 Период: сентябрь месяц 2013 года Завтраки 130 20 2600 Период: октябрь месяц 2013 года Завтраки 130 23 2990 Период: ноябрь месяц 2013 года Завтраки 130 15 1950 Период: декабрь месяц 2013 года Завтраки 130 20 2600
Объекты закупки
ОКДП
5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Требованию о неприостановлении деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
  2. Качество оказываемых услуг осуществляется в соответствии санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.5.2409-08.в муниципальных образовательных учреждениях управления образования.
  3. Требованию об отсутствии у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
  4. исполнением двух договоров (по выбору участника размещения такого заказа), в предмет которых включены соответственно поставки пищевых продуктов в указанные учреждения и организации и (или) оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций и по которым с участника размещения такого заказа, являющегося исполнителем по этим договорам, не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими договорами.
  5. Требованию о непроведении ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
Похожие закупки