/ / / / / /

Размещение завершено

Организация школьного питания для отдельных категорий, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Ступинского муниципального района в 2012 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2011 14:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
506 773,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.01.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.01.2012
Дата проведения открытого аукциона
16.01.2012 09:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с февраля 2012г. по май 2012г. с сентября 2012г. по декабрь 2012г
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
506 773,40 ₽
Обеспечение заявки
25 338,67 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810400000002233
л/с 0050702421991300110Н130800061
БИК 044583001
Оказание услуг по организации школьного питания для отдельных категорий обучающихся в МОУ «Шугаровская СОШ» в кол-ве 12 600 завтраков
Объекты закупки
ОКДП
5520012 Услуги по обеспечению питанием в заведениях самообслуживания
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1.6.4.2. настоящего раздела, в случае, если такое требование установлено в Информационной карте аукциона
  2. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1.6.3.1. настоящего раздела, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены Информационной картой аукциона
  3. копия свидетельства о допуске на выполнение работ по строительству, реконструкции, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, по форме, утвержденной действующими нормативными документами
  4. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
Похожие закупки