/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ и оказание услуг по капитальному ремонту санузлов в здании муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школе № 3 города Лыткарино Московской области

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2011 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.10.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.10.2011
Дата проведения открытого аукциона
17.10.2011 10:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15.12.2011
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 500 000,00 ₽
Обеспечение заявки
75 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810606000000006
л/с 05005000510
БИК 044552710
Обеспечение контракта
450 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником размещения заказа само-стоятельно. Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения муниципального контракта в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Контракт может быть заключен не ранее, чем 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в элекронной форме и в соответствии с Гражданским кодексом не позднее чем через 20 дней после размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
1. Капитальный ремонт санузлов (1, 2, 3 этажи – 9 помещений) – 103,6м2. Сантехнические работы, ремонт потолка, пола, стен, замена дверных блоков, устройство перегородок, электромон-тажные и прочие работы в соответствии с дефектным актом (приложение №1 к разделу 4 «Техническое задание» докумен-тации об аукционе). 2. За выполнением работ будет осуществляться строительный контроль.
Объекты закупки
ОКДП
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Капитальный ремонт санузлов школы

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям действующих регламентов, правил и норм, в том числе в соответствии с действующими на территории Российской Федерации СНиПАМи, ГОСТами, ППБ, ПТБ и другими нормативными документами
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. Свидетельство о допуске к работам, являющимся предметом аукциона, выданное аккредитованной саморегулируемой организацией
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки