/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых карт (ПК) для нужд Администрации городского округа Химки Московской области в первом полугодии 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2011 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.12.2011 09:00 13.01.2012 12:00 подача заявок осуществляется в рабочие дни с 09 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин. и с 14 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. (время московское) по адресу: 141400 г. Химки, ул. Московская, д. 16, кабинет № 11 (Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области).
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: 1.1. Котировочная заявка подаваемая в письменной форме согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок: строго в оригинальном печатном виде. Использование факсимиле не допускается. 1.2. Сведения, содержащиеся в котировочной заявке, должны быть конкретными и не должны содержать двоякого толкования. 1.3. Цена товара (работ, услуг) участником размещения заказа указывается с учетом копеек. 2.1. Котировочная заявка подаваемая в форме электронного документа согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок: с обязательным наличием электронно-цифровой подписи (согласно ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94 и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). 2.2. Сведения, содержащиеся в котировочной заявке, должны быть конкретными и не должны содержать двоякого толкования. 2.3. Цена товара (работ, услуг) участником размещения заказа указывается с учетом копеек.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2012 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет произведена по безналичному расчёту в размере 30 % от полной стоимости контракта в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления счета. Окончательный расчёт производится в течение10 (десяти) банковских дней с момента подписания обеими сторонами акта приемки товара. Оплата за Продукцию, полученную Муниципальным заказчиком в Торговых точках, в течение календарного месяца производится на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной в срок, не позднее 15 числа следующего месяца. Окончательная оплата за Продукцию производится на основании Акта сверки взаиморасчетов между Сторонами за фактически переданное количество Продукции по итогам выполнения условий муниципального Контракта.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа Химки Московской области
Дополнительная информация
Лицо, ответственное за разработку заявки: Колмаков Алексей Витальевич Телефон ответственного лица:8(985) 643-28-63
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
в соответствии с требованиями технического задания (приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2320020 Светлые нефтепродукты [2320210] - [2320249]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки