/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка предметов интерьера для оснащения помещений отдела по делам несовершеннолетних перемещаемого в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.01.2013 10:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 660,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.01.2013 11:00 21.01.2013 12:00 подача заявок осуществляется в рабочие дни с 09 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин. и с 14 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. (время московское) по адресу: 141400 г. Химки, ул. Московская, д. 16, кабинет № 11 (Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области)
Форма заявки
Форма котировочной заявки: 1.1. Котировочная заявка подаваемая в письменной форме согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок: строго в оригинальном печатном виде. Использование факсимиле не допускается. 1.2. Сведения, содержащиеся в котировочной заявке, должны быть конкретными и не должны содержать двоякого толкования. 1.3. Цена товара (работ, услуг) участником размещения заказа указывается с учетом копеек. 2.1. Котировочная заявка подаваемая в форме электронного документа согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок: с обязательным наличием электронно-цифровой подписи (согласно ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94 и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). 2.2. Сведения, содержащиеся в котировочной заявке, должны быть конкретными и не должны содержать двоякого толкования. 2.3. Цена товара (работ, услуг) участником размещения заказа указывается с учетом копеек.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара на объект Заказчика и выполнения работ по разгрузке Товара, сборке, установке и подгонке Товара на объекте Заказчика, включая вынос упаковки и уборки помещений - 5 (пять) календарных дней с даты заключения Муниципального
контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Заказчиком по Контракту производится: 50% - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения муниципального контракта; 50% - в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания товарной накладной. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в п. 10 Контракта, при условии выполнения Поставщиком условий и требований Контракта.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования городской округ Химки Московской области
Дополнительная информация
Лицо, ответственное за размещение заказа: Можаева Тамара Ивановна Должность: Начальник отдела по делам несовершеннолетних Телефон лица, ответственного за размещение заказа: +7 (495) 575-66-94
Начальная цена контракта
299 660,00 ₽
в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки