/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых карт (ПК) для нужд Администрации городского округа Химки Московской области в I квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.01.2013 14:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
399 999,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.01.2013 09:00 30.01.2013 12:00 подача заявок осуществляется в рабочие дни с 09 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин. и с 14 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. (время московское) по адресу: 141400 г. Химки, ул. Московская, д. 16, кабинет № 11 (Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области)
Форма заявки
1.1. Котировочная заявка подаваемая в письменной форме согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок: строго в оригинальном печатном виде. Использование факсимиле не допускается. 1.2. Сведения, содержащиеся в котировочной заявке, должны быть конкретными и не должны содержать двоякого толкования. 1.3. Цена товара (работ, услуг) участником размещения заказа указывается с учетом копеек. 2.1. Котировочная заявка подаваемая в форме электронного документа согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок: с обязательным наличием электронно-цифровой подписи (согласно ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94 и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). 2.2. Сведения, содержащиеся в котировочной заявке, должны быть конкретными и не должны содержать двоякого толкования. 2.3. Цена товара (работ, услуг) участником размещения заказа указывается с учетом копеек.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31 марта 2013 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней, на основании счета Поставщика, производит перечисление авансового платежа в размере 30 % от общей стоимости подлежащей передачи по Контракту Продукции с учетом НДС, которые зачисляются в качестве предоплаты за соответствующий месяц пропорционально общему количеству месяцев срока действия Контракта, Окончательный расчет за Продукцию, полученную Заказчиком в торговых точках (АЗС) в течение отчетного периода, производится наосновании счета-фактуры и товарной накладной (унифицированная форма ТОРГ-12) в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем. Окончательная оплата за Продукцию, полученную по Контракту производится на основании Акта сверки взаиморасчетов между Сторонами за фактически переданное по Контракту количество Продукции по итогам выполнения условий Контракта (в течение 15 календарных дней с момента подписания сторонами Акта сверки взаиморасчетов). Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования городской округ Химки Московской области
Дополнительная информация
Контактное лицо: Богушев Александр Николаевич - Управляющий делами Администрации городского округа Химки Московской области. тел. +7 (495) 572-5004
Начальная цена контракта
399 999,00 ₽
в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2320212 Бензины автомобильные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки