/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения договора на выполнение подрядных работ по установке системы регулирования тепла в здании МБОУ Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 9 им. М.И. Неделина.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2013 16:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
187 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2013 09:00 06.06.2013 18:00 г. Одинцово, ул. Молодежная, д.16б, кабинет 307; в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00; в пятницу до 13 часов 30 минут.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, в том числе подаваемой в форме электронного документа, и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка составлена в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошнурованы, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). В случае, если от имени участника размещения заказа действует уполномоченный представитель, котировочная заявка должна содержать сведения о доверенности на осуществление действий от имени участника размещения заказа, подтверждающей полномочия данного представителя (п.3 ст.8 № 94-ФЗ).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 14 (четырнадцати) календарных дней после подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ производится в размере 100% в срок до "20" декабря 2013 года при условии, что все работы выполнены в установленный срок и надлежащим образом. В случае несоблюдения Подрядчиком принятых на себя обязательств по настоящему Договору оплата выполненных работ производится только после погашения Подрядчиком представленных Заказчиком пеней, неустоек и штрафов. Все расчеты производятся Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится на основании предоставляемых Подрядчиком актов о приемке выполненных работ (по форме №КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме №КС-3), счетов и счетов-фактур, а также документов, подтверждающих стоимость материальных ресурсов, закупаемых по цене поставщика, и при условии отсутствия у Заказчика замечаний к представленным документам.
Источник финансирования заказа
Бюджет Муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области»
Начальная цена контракта
187 000,00 ₽
Согласно Техническому заданию и ведомости объемов (прикреплено в сопроводительной документации).
Объекты закупки
ОКДП
4530050 Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов[4530620] - [4530702]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки