/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов (катетеры) для нужд МУЗ «ГБ №2»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 19:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
451 375,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.12.2013 09:00 16.01.2014 09:00 Российская Федерация, 142103, Московская обл, Подольск г, Батырева, 7, -
Форма заявки
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2. Идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3.Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4.Согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5.Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка должна быть подписана руководителем. Если заявку подписывает кто-то другой, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью от руководителя. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 31.12.2014 г. по заявкам Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом и подписанной с обеих сторон товарной накладной в течение 60 банковских дней из средств фонда ОМС. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения (Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС))
Дополнительная информация
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством
Начальная цена контракта
451 375,00 ₽
Согласно технического задания (прилагается к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
3311153 Катетеры
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки