/ / / / / /

Размещение завершено

право заключения муниципального контракта на оказание услуг по уборке территорий лечебно профилактических учреждений Муниципального учреждения здравоохранения «Раменская центральная районная больница». на оказание услуг по уборке территорий лечебно профилактических учреждений Муниципального учреждения здравоохранения «Раменская центральная районная больница».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2012 17:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.03.2012 17:00 21.03.2012 17:00 Российская Федерация, 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д.14, корп.1А (рентген-диагностическое отделение), 2 этаж, комната 4, МУЗ «Раменская ЦРБ»
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме нарочным или по почте (котировочные заявки поданные посредством факсимильной связи не принимаются), либо в виде электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В электронной форме заявка подается по прилагаемой форме на адрес электронной почты в формате электронного документа rtf (RichTextFormat), подписанная электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица обладающим правом действовать от имени участника размещения заказ, заверенная электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (RichTextFormat) и подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа просим также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра и корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки и подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки Заказчиком в случае не соблюдения формата электронного документа. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01апреля 2012 г. по 30 июня 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по счетам, согласно актов выполненных работ с оценкой качества , в течении 60 дней.
Источник финансирования заказа
бюджет муниципального образования «Раменский муниципальный район Московской области».
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Приложение 1
Объекты закупки
ОКДП
9319000 Услуги жилищно - коммунальные прочие, не включенные в другие группировки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки