/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон и дверей в здании Карповского фельдшерско-акушерского пункта муниципального учреждения здравоохранения «Раменская центральная районная больница».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2012 14:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
485 283,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 15:00 07.11.2012 17:00 Российская Федерация, 140105, Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д.14, корп.1А (рентген-диагностическое отделение), 2 этаж, комната 4, МУЗ «Раменская ЦРБ»
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме нарочным или по почте (котировочные заявки поданные посредством факсимильной связи не принимаются), либо в виде электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В электронной форме заявка подается по прилагаемой форме на адрес электронной почты в формате электронного документа rtf (RichTextFormat), подписанная электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица обладающим правом действовать от имени участника размещения заказ, заверенная электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (RichTextFormat) и подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа просим также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра и корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки и подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки Заказчиком в случае не соблюдения формата электронного документа. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, см. приложение №3.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта по 15 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится перечислением денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика, после приемки работ и отчетов Заказчиком по счетам, согласно актов выполненных работ до 30 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа
средства ФФОМС
Начальная цена контракта
485 283,00 ₽
Приложение №1,№2.
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Похожие закупки