к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0348300219213000307

Опубликован 27.12.2013 12:15 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

право заключения муниципального контракта на поставку электрических товаров для лечебно-профилактических учреждений муниципального учреждения здравоохранения «Раменская центральная районная больница».

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
498 791,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
27.12.2013 09:00 15.01.2014 09:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме нарочным или по почте (котировочные заявки поданные посредством факсимильной связи не принимаются), либо в виде электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В электронной форме заявка подается по прилагаемой форме на адрес электронной почты в формате электронного документа rtf (RichTextFormat), подписанная электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица обладающим правом действовать от имени участника размещения заказ, заверенная электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (RichTextFormat) и подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП). При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа просим также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра и корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки и подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки Заказчиком в случае не соблюдения формата электронного документа. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное учреждение здравоохранения "Раменская центральная районная больница"

5040034848-504001001

Время поставки
с момента заключения Муниципального контракта в течении 5 рабочих мест.
Место поставки
Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, ул. Махова, д.14, -
Срок и условия оплаты
безналичный расчет по счёту, счёту-фактуре, товарным накладным до 25 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования «Раменский муниципальный район» Московской области.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
498 791,00
Объем для заказчика
Приложение № 1
Объекты закупки
ОКДП

3131040 Провода и шнуры силовые [3131190] - [3131196]

3150106 Лампы - светильники

Требования к участию
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

«Лидер-Снаб»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки