/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка работ по развитию информационной системы для муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальной образовательной системы Раменского муниципального района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.04.2011 11:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.04.2011 09:00 03.05.2011 18:00 Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района 140100, Московская область, г. Раменское, Комсомольская пл. 2., к.418. с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 - 14.00) до 18 часов 00 минут московского времени ежедневно, в пятницу с 09 часов 00 минут (перерыв на обед 13.00 - 14.00) до 17 часов 00 минут московского времени кроме выходных и праздничных дней.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
От даты подписания муниципального контракта до 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в течение 14 банковских дней после предоставления счета за выполненную работу с одним экземпляром соответствующих накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджет Муниципального образования Раменского муниципального района Московской области на 2011 год
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
№ Наименование Ед.изм. Количество 1 Развитие системы 1.1. Предпроектное обследование и разработка ТЗ по внедрению модуля «Кадры и штатное расписание» Чел/день 2 1.2. Доработка модуля «Кадры и штатное расписание» под бизнес-процессы заказчика, разработка специфических отчетов и польз.процедур Чел/день 8 1.3. Консультации пользователей по модулю «Кадры и штатное расписание» Чел/день 8 2 Общесистемные работы 2.1. Обновление П/П до версии 8.5.5 Шт. 1 2.2. Работы по оптимизации быстродействия системы Чел/день 1 3 Текущие консультации по сопровождению системы 3.1. Консультации по подготовке отчетности (Зарплата) Чел/день 4 3.2. Консультации по изменению плана счетов согласно инструкции 162н, 157н Чел/день 5 3.3. Консультации по подготовке отчетности (Бухгалтерия) Чел/день 5
Объекты закупки
ОКДП
7410000 Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные у
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки