День следующий за днем подписания контракта до 31 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата производится в два этапа:
- 30% от суммы муниципального контракта заказчик оплачивает на основании счета, выставленного подрядчиком;
- 70% от суммы муниципального контракта заказчик оплачивает в течение 30 (тридцати) банковских дней после подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
муниципальный бюджет
Начальная цена контракта
265 700,00
₽
Работы по замене окон на пластиковые окна, изготовленные из материалов подрядчика должны выполняться в соответствии с действующими стандартами, строительными и санитарными нормами и правилами: ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия». ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных блоков к стеновым проемам. Общие характеристики», ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия», ГОСТ 30777-2001 «Устройства поворотные, откидные и поворотно-откидные для оконных и балконных дверных блоков. Технические условия», ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия», ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажных узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия». СанПин 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям», СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий», СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», СНиП 41-01-2001 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»
Все материалы, должны иметь соответствующие сертификаты, копию сертификата соответствия и /или декларацию соответствия Госстандартам Российской Федерации. Надлежаще заверенные копии этих сертификатов, должны быть предоставлены Заказчику до начала производства работ.
Подрядчик обязан производить уборку место выполнения работ и прилегающей к ремонтируемому объекту территории.
По итогам завершения работ Подрядчик должен предоставить необходимую документацию установленного образца, акты выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат в форме КС-2, КС-3.
Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 3 лет со дня подписания последнего акта выполненных работ.
Объем предоставления гарантий качества – безвозмездное устранение недостатков. Гарантия распространяется на все виды заявленных работ.
В случае обнаружения дефектов и недостатков выполненных работ Участник обязан устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки, но не менее 10 дней с момента обнаружения Муниципальным заказчиком дефектов и недостатков.