/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку мебели для столовой МБОУ СОШ № 20– победителя областного конкурса отбора муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в 2012году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.07.2012 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
275 750,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.07.2012 09:00 19.07.2012 17:00 141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, д.8а, каб. 112
Форма заявки
Котировочная заявка в письменной форме или в форме электронного документа должна быть составлена на русском языке по форме, прилагаемой к Извещению о проведении запроса котировки цены. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, и заверена печатью организации (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для физических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями законодательства.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара - с момента подписания гражданско-правового договора, но не позднее 10 августа 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки продукции на основании представленных Поставщиком Заказчику счетов, счетов-фактур, товарных накладных, подписанных Заказчиком и Поставщиком, в течение 10 (десяти) банковских дней после открытия финансирования по настоящему договору. Предусмотрен авансовый платеж в размере 30%. Датой поставки продукции является дата подписания Заказчиком товарных накладных.
Источник финансирования заказа
субсидии на иные цели, источником для финансирования которых являются средства областного бюджета.
Начальная цена контракта
275 750,00 ₽
Продукция в ассортименте, суммарное количество 130 шт. Количество, ассортимент, характеристика и качество поставляемого товара приведены в прикрепленном к Извещению файле (Характеристика.doc).
Объекты закупки
ОКДП
3612272 Столы для предприятий общественного питания
3612301 Стулья, табуреты, для предприятий торговли и общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки