/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по физической охране

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2012 12:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
420 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2012 15:00 13.04.2012 13:00 Российская Федерация, 141800, МО, г.Дмитров, ул.Профессиональная, д.1а, оф.209; Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа (руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.05.2012г. по 31.08.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Ежемесячная на основании подписанных Сторонами Акта приема-сдачи Услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Начальная цена контракта
420 000,00 ₽
охрана объекта На период с 01.05.2012г. по 31.05.2012г.1 пост с 12 часовым дежурством, 2-мя сотрудниками с 20.00 до 08.00 в рабочие, выходные и праздничные дни. На период с 01 июня 2012 г. по 31 августа 2012 г. 1 пост с круглосуточным дежурством, 2-мя сотрудниками. Наличие лицензии, аккредитация ГУРБ МО, справки из УВД подтверждающие прохождение переподготовки охранников, наличие групп быстрого реагирования, наличие радиосвязи, наличие спецсредств, наличие подписанных соглашений о взаимодействии с УВД.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки