/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт столовой Муниципального общеобразовательного учреждения – Тропаревская средняя общеобразовательная школа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.11.2013 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
450 363,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.11.2013 16:00 18.11.2013 18:00 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, администрация Можайского муниципального района, отдел муниципального заказа, каб. 319.
Форма заявки
Котировочные заявки на бумажном носителе принимаются по рабочим дням с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (пятница до 17 часов 00 минут, обед: с 13:00 до 14:00 часов) (время московское) по адресу места нахождения Уполномоченного органа. Котировочная заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Уполномоченного органа: torg@admmozhaysk.ru или подается по адресу места нахождения Уполномоченного органа (143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, каб. 319) на любом общеприменимом носителе информации (диск CD, DVD, USB-флэш накопитель и т.п.). Контактное лицо: Наумова Юлия Владимировна. Тел./факс: 8 (49638) 23-874
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – дата подписания Гражданско-правового договора бюджетного учреждения, окончание – 20 декабря 2013 г..
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без авансового платежа. Расчет производится в размере, определенном на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акта приемки выполненных работ (форма КС-2), надлежаще оформленных и подписанных Подрядчиком и Заказчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты получения Заказчиком счета Подрядчика на оплату.
Источник финансирования заказа
Бюджет Московской области (субсидии)
Начальная цена контракта
450 363,70 ₽
Отделочные работы [4540200] - [4540301] - 1.00000 Единица Ремонт столовой Муниципального общеобразовательного учреждения – Тропаревская средняя общеобразовательная школа должен быть выполнен в соответствии с локальным сметным расчетом. Материалы, применяемые при ремонте столовой, должны быть современны, долговечны, экологически чистыми и отвечать требованиям СанПиН для образовательных учреждений. Качество материалов должно быть подтверждено сертификатами соответствия, техническими паспортами и другими документами, установленными законодательством РФ. Во время производства работ Подрядчик должен обеспечить выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, соблюдение правил техники безопасности и охрану окружающей среды. Работы должны быть выполнены качественно в соответствии со СНиП и др. нормативными документами, регламентирующими деятельность в области строительства. Работы должны выполняться в рабочие дни с 14-00 до 24-00 часов и в выходные дни по согласованию с Заказчиком Иные требования к качеству оказываемых услуг, их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, указаны в Технической части (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок № 146/2013) и Проекте гражданско-правового договора (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок № 146/2013).
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки