/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка и установка окон ПВХ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 17:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 18:00 17.12.2013 18:00 Котировочные заявки на бумажном носителе принимаются по рабочим дням с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (пятница до 17 часов 00 минут, обед: с 13:00 до 14:00 часов) (время московское) по адресу места нахождения Уполномоченного органа: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, администрация Можайского муниципального района, отдел муниципального заказа, каб. 319. Котировочная заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Уполномоченного органа: torg@admmozhaysk.ru или подается по адресу места нахождения Уполномоченного органа (143200, Московская область, г. Можайск, ул. Московская, д. 15, каб. 319) на любом общеприменимом носителе информации (диск CD, DVD, USB-флэш накопитель и т.п.). Контактное лицо: Наумова Юлия Владимировна Тел./факс: 8 (49638) 23-874.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало работ – дата подписания Гражданско-правового договора бюджетного учреждения, окончание – 27 декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает Поставщику сумму денежных средств на основании следующих документов: счета на оплату Цены Договора, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, и надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приема-передачи Товара в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты получения Заказчиком счета Поставщика на оплату.
Источник финансирования заказа
Бюджет Можайского муниципального района
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Качество материалов должно быть подтверждено сертификатами соответствия, техническими паспортами и другими документами, установленными законодательством РФ. Во время производства работ Подрядчик должен обеспечить выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, соблюдение правил техники безопасности и охрану окружающей среды. Работы должны быть выполнены качественно в соответствии со СаНиП и др. нормативными документами, регламентирующими деятельность в области строительства. Работы должны выполняться в рабочие дни с 14-00 до 24-00 часов и в выходные дни по согласованию с Заказчиком Гарантийный срок на Товар составляет 2 года с даты установки Товара. Требования к качеству поставляемого товара, его безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, указаны в Технической части (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок № 173/2013) и Проекте муниципального контракта (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок № 173/2013)
Объекты закупки
ОКДП
2612310 Стеклопакеты и стеклоблоки для окон и перегородок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки