/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по поставке и внедрению системы электронного документооборота для нужд Управления здравоохранения Администрации Клинского муниципального района.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2012 15:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.07.2012 16:00 01.08.2012 16:00 г.Клин, ул. Победы, владение 2, каб. 201
Форма заявки
прикреплена
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30 сентября 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без аванса. Оплата осуществляется Заказчиком в течение 60 банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета, подписанных Сторонами акта сдачи-приема оказанных услуг , путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
средства субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на организацию оказания медицинской помощи на территории муниципальных образований.
Начальная цена контракта
250 000,00 ₽
В количестве и в объеме, указанных в Техническом задании (прикреплено).
Объекты закупки
ОКДП
7260024 Прикладные программы для решения организационно - экономических задач
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки